За последний год я заметил развивающийся тренд в "области рамки", который я бы описал как неправильный и далекий от красивого.
Рамка имеет богатую и длинную историю в парных танцах и эта тема изучалась на академическом уровне экспертами и мастерами со всего мира, особенно в последние 130 лет.
Рамку так же называют "объятиями" (красивое слово, не так ли?!).
В жизни не так много мест, где встретив человека впервые, вы будете долго держать его в близких объятиях, чувствовать его сердцебиение и двигаться в гармонии как одно целое.
Если Вы Джентльмен и приглашаете Девушку на танец, вы, предложив ей свою руку, даете возможность ответить на приглашение согласием или отказом, подав свою руку в ответ. Она никогда не отвечает вам ЗАПЯСТЬЕМ или ЛОКТЕМ! В то время, как сейчас танцоры и даже учителя склоняются к новому тренду держать девушку в этих 2 местах (запястье и локоть).
За многие годы своего танцевания я никогда не видел ничего подобного до сегодняшнего дня. Но наблюдал эти 2 места только в боевых искусствах при нападении или защите и у полиции, когда они задерживают людей, заламывая их руки за спину.
Я разговаривал с некоторыми ребятами из Европы и Азии и задал им вопрос :" Почему вы делаете этот захват?". Почти все ответили одинаково: " Мне так легче ее контролировать и вести на те движения, которые я от нее хочу".
Мой ответ и предложение всем танцорам и преподавателям, которые думают таким же образом, как и те ребята, следующее:
*Посещайте больше занятий и мастер классов у хороших преподавателей. У тех, кто ведет красивой рамкой и кто может научить вас умело ее использовать (таких много, есть из кого выбрать): он задействует все свое тело и корпус что бы вести партнершу, а не фокусируется на том, что бы вести ее силой рук и фокусирует свою энергию на этом.
Девушки, которые якобы не против, что бы ее так вели, вам нужно посещать больше классов тоже.
*Чем меньше напряжения в такой рамке, тем лучше, тем она более чувственна, но небольшое напряжение всегда присутствует. Достигая буквально умения читать мысленный поток, проходящий через рамку и все тело.
*Руки не должны висеть, как макароны, но и не стоит меряться силами с партнером.
Будьте нежны с партнером и позвольте рамке дышать и быть подвижной в этой позиции.
* Девушки, будьте уверены в себе и не стесняйтесь сказать партнеру, если он сильно сжимает вас, или держит в этих двух позициях. Если это заставляет вас чувствовать себя некомфортно - говорите.
*Джентльмены, если хотите повести девушку - сперва "двигайте себя", а не рамку. * Если вы когда-либо видели живописную картину в музее, обращали ли вы внимание сколько деталей внутри самой рамки?
Цель этой красивой рамки вокруг полотна - прославить великолепие картины.
Мне потребовалось много знаний и времени на изучение и совершенствование рамки и танца, но мы должны начинать с себя и с самых элементарных основ.
Я говорил раньше и скажу еще раз :" База - это первая вещь, которой мы обучаемся и последняя, которую мы доводим до совершенствa".